Эксперт в создании первоклассного сервиса Инесса Пшеничная расскажет , о правилах построения бизнеса в премиум сегменте.
В программе интенсива “Service is your New Super power”:
- Как подбирать, растить, мотивировать персонал, соответствующий требованиям сегмента люкс?
- Как управлять персоналом в сегменте люкс?
- Как создать команду мечты для работы с состоятельными клиентами?
- Сотрудник компании, продавец-консультант, менеджер по продажам или Sales Ambassador?
- Счастливы ли Ваши клиенты? Как сделать вашего клиента счастливым?
- Как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов?
- Что происходит на рынке роскоши , что делает его уникальным?
- Как построить лояльность клиента , которая может длиться в течение десятилетий или даже всю жизнь?
- Как вы можете воспользоваться ситуацией обслуживания клиентов после продажи?
- Что клиенты действительно покупают, когда они посещают роскошный бутик, отель, ресторан, салон, клинику?
Вы узнаете :
- Кто такие состоятельные клиенты? Випстеры и миллениалы – новый класс состоятельных клиентов. Как завоевать их лояльность?
- Правила игры в люкс сегменте.
- Управление гедонистическими мотивами клиентов: предложение нового качества жизни.
- Как состоятельные клиенты принимают решение о покупке?
- Посланники роскоши. Какой он – успешный сотрудник люкс сегмента?
Локация: City Hotel Kiev ул.,Богдана Хмельницкого 56А
Подробности мероприятия: https://www.facebook.com/events/1040061496017357/
Телефон для регистрации +38 063 869 0707
Підписуйся на наш Telegram. Стеж за новинами у зручному форматі!