Події / Календар     16 квітня 2016 01:10

21 апреля В City Hotel Kiev пройдет интенсив “Service is your New Super power”


Эксперт в создании первоклассного сервиса Инесса Пшеничная расскажет , о правилах построения бизнеса в премиум сегменте.

В программе интенсива “Service is your New Super power”:

  • Как подбирать, растить, мотивировать персонал, соответствующий требованиям сегмента люкс?
  • Как управлять персоналом в сегменте люкс?
  • Как создать команду мечты для работы с состоятельными клиентами?
  • Сотрудник компании, продавец-консультант, менеджер по продажам или Sales Ambassador?
  • Счастливы ли Ваши клиенты? Как сделать вашего клиента счастливым?
  • Как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов?
  • Что происходит на рынке роскоши , что делает его уникальным?
  • Как построить лояльность клиента , которая может длиться в течение десятилетий или даже всю жизнь?
  • Как вы можете воспользоваться ситуацией обслуживания клиентов после продажи?
  • Что клиенты действительно покупают, когда они посещают роскошный бутик, отель, ресторан, салон, клинику?

Вы узнаете :

  • Кто такие состоятельные клиенты? Випстеры и миллениалы – новый класс состоятельных клиентов. Как завоевать их лояльность?
  • Правила игры в люкс сегменте.
  • Управление гедонистическими мотивами клиентов: предложение нового качества жизни.
  • Как состоятельные клиенты принимают решение о покупке?
  • Посланники роскоши. Какой он – успешный сотрудник люкс сегмента?

Локация: City Hotel Kiev ул.,Богдана Хмельницкого 56А

Подробности мероприятия: https://www.facebook.com/events/1040061496017357/

Телефон для регистрации  +38 063 869 0707

 

 

 

Сподобався цей матеріал?
Підтримайте його автора!