Події

Запуск новой кампании Hennessy X.O Odyssey – Don’t wait to experience greatness. Each drop of Hennessy X.O is an Odyssey.

Дом Hennessy из французского региона Коньяк сумел за свою 250-летнюю историю сохранить свой дух: тягу к приключениям, открытиям и взращиванию всего лучшего, что может создать человек и природа. В основе долгой истории Hennessy и его успеха на пяти континентах лежат ценности Дома, тщательно оберегаемые с момента основания: передача уникальных знаний, постоянный поиск инновационных решений, твердая приверженность Творчеству, Мастерству, Наследию и Устойчивому развитию. Сегодня эти качества стали визитной карточкой знаменитого коньячного Дома — жемчужины в короне LVMH Group.

SSH_1846

Мероприятие, посвященное запуску новой кампании Hennessy X.O Odyssey – Don’t wait to experience greatness. Each drop of Hennessy X.O is an Odyssey посетили Президент Дома Hennessy, Бернар Пейон (Bernard Peillon) впервые в Украине, а также директор Moët Hennessy Europe – Гийома Пено (Guillaume Penot)

Hennessy X.O выбрал режиссера Николаса Виндинга Рефна, чтобы рассказать о неожиданном путешествии в своей новой рекламной кампании «Одиссея»

Hennessy X.O с радостью начинает свою новую рекламную кампанию «Одиссея» с фильма о неожиданном путешествии, снятого Николасом Виндингом Рефном. В этом проекте Hennessy дал режиссеру «Драйва» карт-бланш, чтобы он мог исследовать очень субъективную тему — ощущения от Hennessy X.O. По-новому интерпретировав впечатления, описанные Дегустационной комиссией Hennessy, Рефн соткал богатое полотно, изображающее разные грани коньяка. Получившийся фильм идеально передает дух девиза кампании: «Каждая капля Hennessy X.O — это одиссея».

Эта потрясающая история, рассказанная в присущей Рефну таинственной и концептуальной манере, разрывает глянцевые стереотипы и выплескивается фантасмагорическим сочетанием цвета, текстуры и элементов природы — воды, земли, огня и металла.

Используя формы текущей воды и плавные линии, режиссер рассказывает о скрытых гранях Hennessy X.O и создает мощные образы, которые способны передать неосязаемые ощущения от сменяющих друг друга нот букета.

«Вкус — это сильное чувство, — отмечает режиссер Николас Виндинг Рефн. — Когда вы чувствуете разные вкусы, рождается ощущение путешествия. Сложный букет Hennessy X.O восхищает нёбо и дарит богатый контур и контраст, открывая двери к необыкновенным переживаниям».

SSH_2255

Предложение пробудить свои чувства

Вдохновившись глубокими знаниями Дегустационной комиссии Hennessy, автор фильма описал семь нот букета в отдельных главах, которые плавно перетекают одна в другую. Все семь глав складываются в одиссею Hennessy X.O, но, как отмечают мастера из Дегустационной комиссии, восприятие нот разнится в зависимости от нёба, опыта и индивидуальных особенностей. Главы следуют в таком порядке:

Сладкие ноты: Нёбо обволакивается теплом засахаренных фруктов; легкая сладость апельсина сплетается с мягкой кислинкой абрикоса.

Усиливающаяся жара: Теплые фруктовые тона уступают место насыщенным горячим нотам. Ощущение усиливающейся жары медленно раскрывает сложный вкус хорошо выдержанного eauxdevie.

Острая грань: Сильная пряная нота дразнит нёбо характерным перечным вкусом.

Текучее пламя: Горячая волна нарастает, достигает пика и обрушивается вниз; и тут возникает всеохватывающее ощущение округлости. Крепкий и чувственный аккорд.

Шоколадный сон: Постепенное возвращение к чему-то очень знакомому: округленный вкус насыщенного темного шоколада. Он мягко ласкает нёбо — шелковистый, плавный, чуть сладкий.

Древесные щепки: Внезапное, неожиданное ощущение: энергичное ослабление и усиление дубовых нот, переплетенных с ванилью. Полный и сложный вкус, который то нарастает, то стихает.

Бесконечное эхо: Уходящие дубовые ноты оставляют долгое, тягучее послевкусие, вызывая отголоски всех предыдущих нот и ощущений и напоминая о сложном ассамбляже и долгой выдержке Hennessy X.O.

Для рекламной кампании «Одиссея» Николас Виндинг Рефн подготовил несколько версий видео длиной 15, 30, 60 и 98 секунд, которые будут сопровождаться семью вариантами печатной рекламы, вовлекающей цифровой кампанией, анимированным вижуалом, а также отдельным видео о процессе создания фильма[1].

Премьера кампании, созданной при участии Николаса Виндинга Рефна, состоялась в середине января на Тайване, а 11 марта «Одиссея» стартует во всем мире

О творческой команде

Режиссер Николас Виндинг Рефн родился в столице Дании Копенгагене и вырос в Нью-Йорке. Он сценарист, продюсер и режиссер многих полнометражных фильмов, включая трилогию «Дилер», ленты «Бронсон», «Вальгалла: Сага о викинге», «Драйв» и «Только Бог простит». Помимо этого, Николас Виндинг Рефн снимал и рекламные ролики для известных брендов. В 2016 году на экраны выйдет новый фильм Рефна «Неоновый демон».

К работе над кампанией «Одиссея» для Hennessy X.O Николас Виндинг Рефн привлек композитора Клиффа Мартинеса. Он сотрудничал с Рефном при съёмках «Драйва» и «Только Бог простит», а также выступил автором саундтрека для «Неонового демона».

За печатную рекламу отвечал фотограф Ден Тобин Смит, который специализируется на работе с инсталляциями и натюрмортами, провел множество рекламных съемок в luxury-сегменте, а также известен своими персональными работами и выставками, таким как его знаменитая серия «Алфавит». Это его первая коллаборация с Hennessy X.O.

 

 

 

Схожі статті

Кнопка "Повернутися до початку