Новини / Думки     05 грудня 2016 09:46

Ребенок индиго. Проект Landlord отмечает день рождения


Малышу год, но по нему и не скажешь. Ровно 12 месяцев назад вышел первый номер нашего журнала, сейчас это издание знают собственники всех крупных агрохолдингов Украины.

Дария Исакова, директор проекта Landlord

Дария Исакова, директор проекта Landlord

Многие до сих пор ошибочно полагают, что целевая аудитория Landlord — исключительно участники наших рейтингов, крупный бизнес. Приятно отметить, что нас с одинаковым интересом читают владельцы маленьких и средних сельхоз­предприятий, производители и импортеры техники, семян и средств защиты растений. Некоторые из них во время моей недавней поездки по Украине, целью которой было знакомство с читателями, показали подшивку всех номеров Landlord. Мы получили больше, чем ожидали. Аналитические статьи, рейтинги и истории успеха, которые мы публикуем на страницах Landlord, запрашивают и переводят на английский и арабский языки импортеры сельхозпродукции и инвесторы из других стран.

«Они что, не могут почитать отчеты публичных компаний?» — спросил меня недавно IR‑директор крупного холдинга. «Нет, говорят, что мы искреннее, откровеннее и проще пишем, наши статьи помогают им лучше понять процессы, которые происходят в украинском агробизнесе, а главное — логику этих процессов», — ответила я. И это не самолюбование, а цитата менеджера инвестфонда из Чикаго, одного из самых благодарных наших читателей. Landlord — не только журнал. Ежемесячное издание — лишь часть начатого нами масштабного проекта. Это информационно‑коммуникационная платформа, объединяющая представителей крупного, среднего и мелкого аграрного бизнеса, компании, работающие с агробизнесом, а также зарубежных инвесторов и покупателей украинской сельхозпродукции.

На наших ежемесячных бизнес‑завтраках мы собираем до 35 представителей бизнеса и предоставляем нашим партнерам возможность выступить перед своей целевой аудиторией и сразу же получить обратную связь. Приятно, что каждая из таких утренних деловых встреч, проведенных нами за год, завершилась несколькими сделками, и наши партнеры обратились к нам с просьбой организовать бизнес‑завтрак и во второй, и в третий раз.

На наши закрытые вечерние заседания Landlord Club приходят владельцы и топ‑менеджеры крупнейших агрохолдингов страны — послушать уважаемых зарубежных спикеров, которые интересны далеко не только своими мыслями, озвученными во время интервью на сцене. В первую очередь они интересны возможностями, которые открывает знакомство с ними перед украинскими предпринимателями. Мы успели провести три заседания Landlord Club. Спикерами третьего были совладелец и вице‑президент крупной бизнес‑группы из Ирака Al‑Khafaji Group. После клуба ведутся переговоры о сделках по созданию совместных украинско‑иракских предприятий, а также поставках аграрной продукции в Ирак. Следующий Landlord Club состоится в феврале 2017‑го. Спикером выступит мультимиллионер из Саудовской Аравии. Мы опубликуем подробную информацию об этом событии на сайте landlord.ua.

«Как Landlord удалось так быстро стать популярным?» — задал мне вопрос слушатель лекции по селф‑брендингу, которую я читала в начале сентября. «Все просто: Landlord — это не навязанный рынку продукт, а всего лишь ответ на существовавший запрос, — сказала я. — И еще: у этого ребенка очень трудное детство, ему пришлось быстро взрослеть».

Сподобався цей матеріал?
Підтримайте його автора!

Читайте також