Малышу год, но по нему и не скажешь. Ровно 12 месяцев назад вышел первый номер нашего журнала, сейчас это издание знают собственники всех крупных агрохолдингов Украины.
Многие до сих пор ошибочно полагают, что целевая аудитория Landlord — исключительно участники наших рейтингов, крупный бизнес. Приятно отметить, что нас с одинаковым интересом читают владельцы маленьких и средних сельхозпредприятий, производители и импортеры техники, семян и средств защиты растений. Некоторые из них во время моей недавней поездки по Украине, целью которой было знакомство с читателями, показали подшивку всех номеров Landlord. Мы получили больше, чем ожидали. Аналитические статьи, рейтинги и истории успеха, которые мы публикуем на страницах Landlord, запрашивают и переводят на английский и арабский языки импортеры сельхозпродукции и инвесторы из других стран.
«Они что, не могут почитать отчеты публичных компаний?» — спросил меня недавно IR‑директор крупного холдинга. «Нет, говорят, что мы искреннее, откровеннее и проще пишем, наши статьи помогают им лучше понять процессы, которые происходят в украинском агробизнесе, а главное — логику этих процессов», — ответила я. И это не самолюбование, а цитата менеджера инвестфонда из Чикаго, одного из самых благодарных наших читателей. Landlord — не только журнал. Ежемесячное издание — лишь часть начатого нами масштабного проекта. Это информационно‑коммуникационная платформа, объединяющая представителей крупного, среднего и мелкого аграрного бизнеса, компании, работающие с агробизнесом, а также зарубежных инвесторов и покупателей украинской сельхозпродукции.
На наших ежемесячных бизнес‑завтраках мы собираем до 35 представителей бизнеса и предоставляем нашим партнерам возможность выступить перед своей целевой аудиторией и сразу же получить обратную связь. Приятно, что каждая из таких утренних деловых встреч, проведенных нами за год, завершилась несколькими сделками, и наши партнеры обратились к нам с просьбой организовать бизнес‑завтрак и во второй, и в третий раз.
На наши закрытые вечерние заседания Landlord Club приходят владельцы и топ‑менеджеры крупнейших агрохолдингов страны — послушать уважаемых зарубежных спикеров, которые интересны далеко не только своими мыслями, озвученными во время интервью на сцене. В первую очередь они интересны возможностями, которые открывает знакомство с ними перед украинскими предпринимателями. Мы успели провести три заседания Landlord Club. Спикерами третьего были совладелец и вице‑президент крупной бизнес‑группы из Ирака Al‑Khafaji Group. После клуба ведутся переговоры о сделках по созданию совместных украинско‑иракских предприятий, а также поставках аграрной продукции в Ирак. Следующий Landlord Club состоится в феврале 2017‑го. Спикером выступит мультимиллионер из Саудовской Аравии. Мы опубликуем подробную информацию об этом событии на сайте landlord.ua.
«Как Landlord удалось так быстро стать популярным?» — задал мне вопрос слушатель лекции по селф‑брендингу, которую я читала в начале сентября. «Все просто: Landlord — это не навязанный рынку продукт, а всего лишь ответ на существовавший запрос, — сказала я. — И еще: у этого ребенка очень трудное детство, ему пришлось быстро взрослеть».
Підписуйся на наш Telegram. Стеж за новинами у зручному форматі!