Новини / Аналітика     22 листопада 2016 00:43

Новая коммерческая политика от Arysta LifeScience


О планах увеличить объемы бизнеса в Украине еще на 15% заявил директор представительства Arysta LifeScience в Украине Иван Шаблий. Новую коммерческую политику на 2017-й год компания презентовала перед своими дистрибьюторами. Укрепление сотрудничества с партнерами, увеличение ассортимента актуальных продуктов и развитие обновленной команды поставлено в основу перспективного роста.

Завершая в 2016 году процесс интеграции и закрепляя свою идентичность на рынке, Arysta LifeScience в Украине стремится стать компанией с новыми стандартами в отрасли средств защиты растений за счет внедрения инновационных продуктов. В частности, компания предложит новые средства и для специальных, нишевых культур, а также широкий спектр биологических препаратов.

Будучи глобальной компанией, представленной в 100 странах мира, Arysta LifeScience оперирует более чем 200 действующими веществами, имеет интегрированный набор биологических и химических препаратов, способных обеспечить комплексные решения для конечного потребителя.

Маркетинг менеджер Arysta LifeScience в Украине Андрей Задворный подчеркнул, что продукты, предлагаемые компанией в Украине, производятся в США, Японии и странах Европы. Они успели занять 3% украинского рынка СЗР.

Особенности не просто стабильных, а именно устойчивых отношений Arysta LifeScience представил начальник отдела продаж компании Олег Клименко, остановившись на мотивационных бонусах для партнеров и проведении совместных маркетинговых мероприятий, нацеленных на конечного потребителя.

Андрей Задворный считает необходимым избавляться от типичной для сложившейся на рынке тактики продавливания продаж . «Наша задача — создание контролированного рыночного спроса. Он в частности включает максимальную осведомленность поставщика о том, каким образом продукт доходит до потребителя через каналы сбыта».

В отличие от даже более крупных игроков, Arysta LifeScience не сокращает, а наоборот продолжает увеличивать штат своих региональных представителей, технических менеджеров: «Мы можем отмечать колебания цифр, но все равно бизнес окончательно формируют люди, связи, опыт».

Руководитель отдела защиты растений компании ЭРИДОН Алексей Стручков называет Arysta LifeScience стабильной, но не статичной компанией: «Они прогнозируемы. Никогда не изменяют условий игры посреди года, стоически принимая трудности на себя. Это принципиально важно в условиях очень рискового украинского рынка. Важно, что мы всегда здесь находим людей, с которыми можно пообщаться и найти обоюдно выгодное решение».

Давно сотрудничает с Arysta LifeScience и Владимир Барабан, директор ООО «Украинская аграрно-химическая компания». Говорит, никогда не было проблем с качеством продуктов этой марки. «По сравнению с европейским, уже устоявшимся рынком, наш еще находится в процессе роста и развития, — говорит Владимир Барабан. – Видим, какими серьезными, грамотными профессионалами становятся наши аграрии. Они применяют высокотехнологичные продукты, на что сразу реагирует и урожайность. Поэтому совместно с Arysta LifeScience по-партнерски договариваемся и о совместных обучающих программах для товаропроизводителей».

Читайте також