Новини / Аналітика     23 листопада 2016 00:48

«Мироновский хлебопродукт» увеличил экспорт птицы


На 44% увеличился экспорт птицы компанией «Мироновский хлебопродукт» за девять месяцев 2016 года. Это стало возможным за счет роста экспортных поставок в страны Ближнего Востока, ЕС и Африки. Увеличение экспорта является одним из приоритетов деятельности МХП – одной из ведущих агропромышленных компаний, специализирующейся на производстве курятины и выращивании зерновых. Вместе с тем, на расширение географии экспорта компания пока не нацелена, поскольку уже экспортирует продукцию в более чем 50 стран мира.

 В 2017 году «Мироновский хлебопродукт» планирует увеличить инвестиции в наращивание производственных мощностей – до $150 млн по сравнению со $100 млн, инвестированными в текущем году. Приоритетными для компании являются рынки Европейского Союза, здесь большим спросом пользуется куриное филе. Интересны также Ближний Восток и Северная Африка.

По результатам деятельности МХП за 9 месяцев 2016 года, мощности компании по производству мяса птицы выросли на 8% до 455 425 т,  средняя цена на продукцию выросла на 10% до 29,74 грн\кг (без НДС). Выручка осталась на прежнем уровне, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $899 млн.

Читайте також