Агролайф    14 вересня 2016 11:08

Рафаэль Гороян: «Автомобиль должен соответствовать»


Я полюбил автомобили Mercedes-Benz еще в конце 1990‑х. Первой моделью, которую я купил в 1998‑м, кажется, был ML. Mercedes — имиджевая машина. Эта марка берет роскошью и характером — это не автомобиль для резвой езды, его предназначение — дарить комфорт водителю и пассажиру независимо от скорости и дорожных условий. Именно то, что нужно состоявшимся людям, которые ценят качество жизни, здоровье и безопасность.

У меня успешный бизнес и устойчивая компания, я могу позволить себе разные автомобили. В моем гараже сейчас есть Mercedes‑Maybach. Перед тем как его купить, я подумывал о Rolls‑Roys, но остановился на немце. Немецкие инженеры создали отличные машины. Владелец Mercedes-Benz — это априори человек успешный, человек, который уверенно стоит на ногах и ему не нужно кичиться своим богатством, потому что это богатство не временно, а постоянно.

Кстати, я тяжело расстаюсь с машинами. Свой предыдущий Mercedes-Benz S‑Класса я эксплуатировал почти восемь лет. Очень любил этот автомобиль, он шикарно ездил и отвечал всем моим требованиям: роскошный дизайн, комфортная езда.

О требованиях к авто
Больше всего в автомобиле я ценю выносливость. Мне приходится много ездить. У меня 12 элеваторов, расстояние между ними колеблется от 50 до 100 км. Раз в месяц я стараюсь объехать все свои элеваторы, на это уходит минимум два‑три дня. За год я наезжаю более 200 000 км. Сам я не езжу за рулем, у меня два водителя.

Естественно, для таких сложных поездок я использую не Maybach, а другую модель Mercedes-Benz — внедорожник Geländewagen. Он очень выносливый и, кстати, довольно комфортный, хотя многие думают иначе. В нем удобно ездить на дальние расстояния, даже с учетом плачевного состояния украинских дорог. Большую роль играют предпочтения — я, например, не очень люблю чересчур мягкие авто. Я их не чувствую. Geländewagen — мужской автомобиль, в меру жесткий, держит в тонусе. Я всегда сижу впереди. Назад сажусь только в Maybach — эта машина у меня для отдыха, также на ней я езжу на важные встречи, с работы и на работу.

О европейцах
С большим удовольствием недавно протестировал Mercedes-Benz Е‑Класса. Я знаю, что Е‑Класс очень любят европейские бизнесмены, миллионеры. Новый Е‑Класс имеет невероятное сходство с S-Классом, благодаря чему эта модель становится очень популярной среди обеспеченных людей в Украине. Примечательно то, что европейский миллионер кардинально отличается от украинского, и при выборе автомобиля он руководствуется кардинально иной логикой. Нашему человеку нужна машина высокого класса, подчеркивающая его статус. Для европейцев же автомобиль — это средство передвижения, они считают свои деньги, потому что им деньги (будем откровенны) достаются тяжелее, чем украинцам. У европейского бизнесмена может быть авто на каждый день и любимая машина для выходных и отпуска, которой он будет наслаждаться, которую будет холить и лелеять. Кстати, за своим автомобилем в Швейцарии я слежу сам — и получаю от этого огромное удовольствие.

«Нужно себя иногда баловать, покупать дорогие игрушки»

О среднем классе
Целевая аудитория Mercedes-Benz Е‑Класса — представители среднего класса, который сейчас только формируется в Украине. Человек тратит около 10% своего дохода на роскошь. Значит, покупатель этого авто должен как минимум быть миллионером. Миллионеры, которые появляются сейчас, — это новый тип богатых людей. Они считают деньги, ценят богатство. Они понимают важность соответствия: когда часы соответствуют костюму, автомобиль соответствует жилью. Только соответствие является доказательством стабильности и подлинности.

Противоположность соответствия — напускная роскошь, обман, пыль в глаза. Это выглядит комично, но, к сожалению, зачастую свойственно многим украинцам. Купить на последние деньги новый iPhone, но при этом ездить в троллейбусе, приобрести автомобиль премиум‑класса и парковать его под подъездом где‑нибудь на Троещине…

E‑Класс прекрасно подходит людям, которые ценят подлинность. Эта машина демонстрирует уровень доходов и не вводит в заблуждение. Экстерьер, интерьер Е‑Класса, его поведение на дороге говорят о том, что это уменьшенная версия S-Класса. Еще не тот размах бизнеса, еще не тот статус, но уже определенный уровень, достижение, качество жизни. Очень правильный ход маркетологов — создавая последнюю версию Е‑Класса, они четко представляли себе целевую аудиторию.

О цене
Нужно себя иногда баловать, покупать дорогие игрушки, когда действительно можешь это себе позволить. Долго копить деньги неправильно — они не должны застаиваться, как вода в ведре. Они должны работать, их нужно тратить на то, что заряжает энергией и дарит эмоции. Когда я, например, покупаю себе что‑то дорогое, в мой кошелек быстро возвращается потраченная сумма. В такие моменты я понимаю, что потратил вовремя и правильно.

Приобретение дарит мне силы, идеи, дает стимул двигаться дальше, я больше посвящаю себя работе, с энтузиазмом берусь за новые проекты, провожу красивые сделки. Все это в результате приводит к лучшим результатам бизнеса и увеличению дохода. Тратить нужно, но делать это не бездумно, а грамотно и в свое удовольствие, а не для посторонней оценки.

Сподобався цей матеріал?
Підтримайте його автора!

Читайте також

Ще немає новин у цій стрічці ...