Агролайф    16 вересня 2016 00:29

Mercedes‑Benz E‑Класса – любимец миллионеров


Если на заре автопрома модели одной марки можно было идентифицировать разве что по шильдику на капоте, то сейчас большинство автопроизводителей практикуют так называемый фирменный стиль в дизайне, подразумевающий присутствие неких семейных черт, образов и линий во всей модельной гамме марки. И в этом нет ничего удивительного — многие производители уже давно продают не сами авто, а некие присущие ему достоинства: надежность, инновационность, престиж. Дизайнеры и маркетологи из Штутгарта решили пойти еще дальше — они решили сделать автомобиль, младший по модельному ряду, внешне очень схожим на флагмана марки. Так в начале нынешнего века появился на свет первый в своем роде С‑Класс, который является почти уменьшенной копией флагманского S‑Класса. Опыт оказался весьма успешным — и действительно, кто же откажется от уменьшенной копии авто по цене в три раза ниже, чем у оригинала.

Первое, что бросается в глаза, - это дизайн и отделка салона. Все сделано настолько роскошно и качественно, что придраться практически не к чему. Да и сточки зрения дизайна интерьера - это почти один в один S-Класс

Первое, что бросается в глаза, – это дизайн и отделка салона. Все сделано настолько роскошно и качественно, что придраться практически не к чему. Да и сточки зрения дизайна интерьера – это почти один в один S-Класс

С тех пор сменилось уже не одно поколение штутгартских моделей, а практика такого заимствования дизайнов распространилась на весь автомобильный мир. Все это время отдельным явлением в модельном ряду немецкой трехлучевой марки оставался и солидный седан Е‑Класса — во многом благодаря своему самобытному прародителю, ласково прозванному у нас «лупастым». Именно благодаря своей нетипичной для немецкого производителя передней части автомобиль выделялся из модельного ряда штутгартской марки даже после вышеописанной практики заимствования дизайна. Но, как известно, ничто не вечно под луной. Так и Е‑Классу не удалось избежать законов маркетинга и мироздания. Новый Е‑Класс от Mercedes‑Benz стал не просто похож на старшего брата — он стал его уменьшенной копией. Причем как снаружи, так и внутри. Внешне неискушенный обыватель легко может не отличить их даже стоящие рядом на парковке, не то что мчащиеся по трассе. А внутри новый Е‑Класс стал практически таким же фешенебельным, как и легендарный флагман марки. То, что ты не в S‑Классе, понимаешь только при посадке на заднее сиденье — места тут не так много, да и различных полезностей для пассажиров, сидящих сзади, немного меньше.

За эту трехлучевую звезду многие не просто готовы отдавать солидные деньги - они становятся ее почитателями на всю свою жизнь

За эту трехлучевую звезду многие не просто готовы отдавать солидные деньги – они становятся ее почитателями на всю свою жизнь

Во всем остальном Е‑Класс не просто стал как никогда близок к своему старшему брату, он во многом ничуть ему не уступает. Первое, что бросается в глаза, — это дизайн и отделка салона. Все сделано настолько роскошно и качественно, что придраться практически не к чему. Да и с точки зрения дизайна интерьера — это почти один в один флагман штутгартской марки. Огромный экран панели приборов здесь не только впечатляет своими размерами, но и имеет такое количество всевозможных разделов и вспомогательных функций, что впору начинать знакомство с авто с прочтения инструкции. При этом реализовано все по‑немецки четко и логично: человеку, сидевшему за рулем «мерседеса», все будет понятно уже с первых минут. Сам интерьер, будучи неимоверно сдержанным и консервативным, просто‑­таки дышит роскошью и аристократизмом. А когда в вечернее время зажигается подсветка, салон и вовсе выглядит неким дорогим лаунжем в пятизвездочном отеле. При этом цвет и интенсивность подсветки могут изменяться в зависимости от пожеланий и прихотей хозяина. rafael_grigoran_by_gensiurovskyi_0001_resized Пламенный дизель Тестовый Е‑Класс со 194‑сильным турбированным дизельным мотором достаточно резвый. Седан разгоняется уверенно, но скорее вальяжно и солидно за обещанные 7,3 секунды. Зато может довольствоваться 6 л на сотню на трассе. Во многом благодаря новому девятиступенчатому «автомату» 9G‑Tronic, работа которого способна порадовать как своей быстротой и адекватностью, так и размеренностью и незаметностью. Недостатка мощности как такового в большом и солидном седане Е-Класса не ощущается — разве что на трассе с полной загрузкой, да под горку. Но в таких случаях коробка моментально сбрасывает две или даже три передачи и молниеносно выкручивает из мотора весь максимум тяги и крутящего момента. Зато подвеска нового Е‑Класса — это очередной эталон для конкурентов. Ее комфорт и энергоемкость не просто ошеломляют — они реально способны эффективно противостоять «криворукости» украинских дорожников. В паре с исключительной шумоизоляцией все это создает ощущение нахождения в капсуле, бесшумно несущейся над землей. Ну а писать об электронной начинке и всевозможных системах безопасности — это впустую тратить свое время и место в журнале. Тут есть абсолютно все современные системы, и традиционно — даже немного больше. Многие из них фирменные и ранее были доступны только в авто классом выше. rafael_grigoran_by_gensiurovskyi_0061_resized Согласитесь, трудно сейчас представить Mercedes‑Benz без таких систем, как Park‑Pilot, PRE‑SAFE® system, Active Brake Assist, без системы контроля давления воздуха в шинах, системы кругового обзора и системы распознавания дорожных знаков. Причем почти все они доступны уже в базовой комплектации. В нашем же тестовом экземпляре присутствовали еще и опциональные бонусы, такие как роскошный кожаный салон с декоративной отделкой коричневым орехом, мультимедийная система COMAND Online, сенсорная панель управления TouchPad и проекционный дисплей на панели приборов. А вот отменный комфорт нашему тестовому Е‑Классу обеспечивала фирменная подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации в паре с просто‑таки великолепной шумоизоляцией. Передвигаясь по городу на новой модели Е‑Класса, невольно вспомнилось, что сам индекс данного класса не что иное, как производная от немецкого Executivklasse (бизнес‑класс). И именно это словосочетание вот уже более 20 лет из поколения в поколение олицетворяет всю сущность Е‑Класса. В новом поколении на ощущение принадлежности авто к высшей лиге бизнес‑­класса работает буквально каждая мелочь или опция: от адаптивных фар MULTIBEAM LED Plus и светодиодной системы освещения Intelligent Light System до сервопривода закрытия дверей и функции беспроводной зарядки. Наш тестовый Е‑Класс, несмотря на довольно скромный и экономичный мотор, обладал функцией выбора режимов движения Dynamic Select, способной сделать управление автомобилем интересным и увлекательным для водителей с различным темпераментом и манерой вождения в самых различных дорожных условиях. rafael_grigoran_by_gensiurovskyi_0063_resized При этом стоит отметить, что Mercedes‑Benz E‑Класса все же традиционно берет не драйвом, а комфортом и солидностью. Автомобиль выглядит дорого и фундаментально. И именно так он ведет себя на дороге. На нем не хочется залихватски выписывать траектории на гоночных треках. На нем просто хочется ехать — уверенно, комфортно, далеко. И что сейчас совсем немаловажно — экономично.

Экономия не сразу Но экономичность нового Е‑Класса — естественно, не главный его конек. Особенно учитывая цену в 63 000 евро за наш тестовый экземпляр с богатым списком дополнительного оборудования. Но ведь за эти деньги покупатель получает в собственность не только именитый немецкий седан бизнес‑класса. И даже не концентрированный сгусток самых последних автомобильных технологий и современных электронных систем. Он получает комфорт, надежность, статус и, если хотите, пропуск в высшую лигу автомобильного бизнес‑класса.

Читайте також

Ще немає новин у цій стрічці ...