Новини    22 грудня 2016 00:44

Правила успешного хлебного бизнеса Юрия Триндюка


Компания «Хлебные инвестиции» Юрия Триндюка вышла на рынок в конце 90-х. Сейчас в холдинг входит шесть заводов. В 2015‑м они произвели более 128 000 т хлебобулочной и кондитерской продукции — 10,3% от украинского рынка. За последние два года выручка компании выросла более чем в два раза, до 1,7 млрд гривен. «Хлебные инвестиции» стали вторым по величине производителем хлебобулочных изделий в Украине. На долю одного завода в Новых Петровцах приходится 16% всего выпеченного в столице хлеба. Планируется строительство еще одного хлебозавода.

Правило №1 — место. Поскольку хлеб — продукт региональный, завод должен располагаться в областном центре или его окрестностях. Если продукцию приходится возить дальше, чем на 150 км, она становится нерентабельной.

Правило №2 — мощность производства. При нормальном рынке сбыта и инвестициях ее можно нарастить в разы. К примеру, сейчас на долю Черновицкого комбината приходится 73,4% всего выпеченного в этой области хлеба.

Правило №3 — нужно верно оценивать конкурентов. А главное: «Лучше формировать рынок, чем подстраиваться под кого‑то, — говорит бизнесмен. — Это один из моих главных принципов работы».

Правило №4 — внимательно относиться к выбору предприятий. Если первые заводы Триндюк покупал, потому что так шла приватизация, то потом стал тщательно оценивать все факторы.

Правило №5 — лучше строить новые предприятия, чем модернизировать старые. Многие собственники почти не инвестируют в модернизацию, поэтому приходится менять все коммуникации, к тому же старые хлебозаводы уже не отвечают современным требованиям. У Триндюка есть опыт строительства предприятий за оптимальные деньги и в оптимальные сроки. «Сейчас буквально две компании — «Хлебные инвестиции» и «Кулиничи» — строят в Украине хлебозаводы с нуля», — подчеркивает бизнесмен.

Правило №6 — команда. Ключевые топ‑менеджеры работают в «Хлебных инвестициях» много лет.

Читайте також

Ще немає новин у цій стрічці ...