Новини    27 травня 2016 01:22

Модельер Анджело Галассо – идеолог роскоши в мире мужской моды


Оставив карьеру банкира, Анджело Галассо создал собственную марку одежды, перекроив все — от костюма до манжет на рубашке. Благодаря новаторскому подходу Анджело привлек к себе внимание прессы: авторитетное издание Financial Times назвало модельера «Да Винчи в сфере создания сорочек». А в списке постоянных клиентов бренда Angelo Galasso появились сэр Пол МакКартни, Дэвид Бекхэм, король Иордании Абдалла, Род Стюарт, Аль Пачино и многие другие.

Вместо того чтобы строить карьеру финансиста, вы посвятили себя модной индустрии. Что вас к этому подтолкнуло?
Для меня это было не просто решением… Нельзя начать какой‑то проект, особенно творческий, например, создание собственного Дома моды, планируя его с самого начала. История Angelo Galasso развивалась естественно и гармонично. Я вырос в типичной преуспевающей итальянской семье из среднего класса. Мы жили в местечке Франкавилла‑Фонтана, что в Апулии, и отец запрещал мне играть на улице, опасаясь, что я попаду в плохую компанию. Но зато он поощрял мою дружбу с местными ремесленниками, которые владели мастерскими на главной улице.

tumblr_m07wf3Buvp1rpd58fo1_r1_1280

Портные, производители сорочек, закройщики брюк и сапожники — все они часто приглашали меня в свои магазины и ателье, где я знакомился с новым миром: тканями и материалами, цветами и пропорциями. Именно тогда, будучи молодым парнем, я пришел к пониманию, насколько ценными являются технические профессии мастеров, простых людей, которые передают свои знания из поколения в поколение. Благодаря таким людям создаются необыкновенные и роскошные вещи. Затем в 1990 году я переехал в Рим и создал INTERNO 8, новаторскую коллекцию рубашек. Этот проект был революционным: он заново переписывал правила традиционного пошива, с исключительно высокими воротниками и длинными манжетами.

Эта коллекция пользовалась успехом? Как отреагировали клиенты на столь новаторский подход к классическому предмету гардероба?
Уже к середине 1990‑х коллекция INTERNO 8 пользовалась феноменальным успехом. Наши рубашки продавались в более чем 80 магазинах по всей Италии! В этот же период я создал эксклюзивную модель рубашки Polso Orologio, которой было суждено войти в историю моды и стать моим самым знаковым и знаменитым творением.
Если бы вы не занимались модным бизнесом, то какую сферу деятельности выбрали бы?

«Создание мужских рубашек — ювелирная работа»

Без сомнения, архитектуру и дизайн. Этот бизнес, как и мода, требует от вас быть очень творческим, постоянно искать источники вдохновения. Необходимо уметь воплощать ваши идеи в реальность, управлять проектами. А это то, что я так хорошо умею и люблю.
А какая индустрия, по вашему мнению, сейчас наиболее перспективна с точки зрения инвестиций и развития?
Я не готов ответить на этот вопрос в глобальном смысле, но мне сейчас очень импонирует компания Fiat или даже FCA Group (Fiat Chrysler Automobiles), которой управляет Серджо Маркьонне. Я восхищаюсь работой Маркьонне как генерального директора, который умеет слышать и понимать потребности нового поколения покупателей.

ny1
Вы сами сейчас инвестируете в какой‑то бизнес?
На данный момент нет. Сегодня достаточно много идей и проектов, связанных с брендом Angelo Galasso, поэтому мы, так сказать, перезаряжаем батареи перед новыми стартами. Нам необходимо со свежими силами подойти к новому для компании этапу — расширения и роста.
Кто ваши основные клиенты?
Люди, которые хотят утвердиться в мире, показать себя с наилучшей стороны. Мужчины, которые предпочитают одежду и аксессуары от Angelo Galasso, любят получать комплименты, и для них очень важно чувствовать себя уникальными в любой жизненной ситуации. Это, кстати, «ключ» от всех наших коллекций. Для всех моих коллекций я использую классический стиль с современным и международным акцентом.

SITO
Это моя работа и философия… Знаете, клиенты очень часто рассказывают мне, как к ним подходят незнакомые люди и спрашивают, где они купили такую одежду. То, что я называю комфортом, это не безликость, на­оборот, наши вещи очень узнаваемые, в них есть фирменный почерк. Я вспоминаю своего первого покупателя в Великобритании. Тогда мы только открыли бутик в Лондоне — и к нам пришел мужчина, ливанец. Он всего за пару секунд помог понять, что я уже в Лондоне, а не в Италии, помог мне избавиться от груза «итальянского» мышления. Этот человек решил примерить рубашку, и для этого он разделся полностью, будучи посередине магазина! Я чувствовал себя немного неловко за него, поэтому спросил, не хочет ли он перейти в примерочную. Его ответ потряс меня: он сказал, что жизнь слишком коротка, чтобы беспокоиться о том, что другие люди думают о вас, и поэтому он не будет тратить свое время на это! Мир моды и бизнеса меняется, и очень важно не стоять на месте.

Какой вещью из ваших коллекций вы гордитесь больше всего?
Рубашкой Polso Orologio со специальными манжетами для часов. Можно сказать, что она отражает мою личность и ДНК моего бренда. Модель Polso Orologio создала абсолютно новое правило в моде — сочетание стильного и необходимого. Конечно, тут не обошлось без предыстории и вдохновителя. Дизайн этой модели был придуман благодаря экс‑президенту компании Fiat Джанни Аньелли, который был аллергиком. Из‑за болезни он был вынужден носить часы поверх сорочки, и именно он, в конце концов, убедил меня создать Polso Orologio.

AG Polso Orologio in whiteЭта сорочка уникальна: она изготавливается вручную с сохранением традиционных итальянских методов выбора ткани, швейной техники и процедуры сборки. Каждая рубашка выполнена с помощью 10 стежков с точностью до сантиметра. Предпоследняя петля для пуговицы всегда горизонтальна, что придает сорочке обтекаемую форму. А фирменный манжет длиной 12 см на внутренней подкладке из чистого хлопка специально укреплен во избежание образования складок. Это ювелирная работа!

Кого вы назвали бы амбассадором бренда Angelo Galasso в мире?
Мне очень сложно выделить кого‑то одного. Аль Пачино, Крис Браун, Роджер Мур, Стиви Уандер.
Сколько костюмов в вашем гардеробе?
Примерно 120.

borsapelle1
Лично вы отдаете предпочтение готовой одежде или сшитой на заказ?
На самом деле для меня это не имеет никакого значения. Знаете почему? Мы привнесли в коллекции ready‑to‑wear от Angelo Galasso все характеристики качества изделий made‑to‑measure. И финансовые показатели говорят о том, что мы не прогадали. Сейчас клиенты как никогда ранее ценят качество и высокий уровень обслуживания, характерный для ателье индивидуального пошива.
Расскажите о вашей самой незабываемой покупке.
О, это был великолепный набор полиролей для обуви, который я приобрел в Стамбуле. Для меня такая вещь всегда ассоциировалась со своего рода сундуком с сокровищами. В этом кейсе есть 17 продуктов для ухода за обувью. Настоящая находка.
Какова самая главная проблема, с которой сталкивается модная индустрия сегодня?
Как бизнесмен я бы сказал, что глобальная проблема в индустрии моды — отсутствие понимания потребностей, запросов и вкусов нового поколения потребителей. Есть некая тенденция создания продукции, которую может надеть кто угодно, без исключения. Но ведь мы хорошо знаем, что практически каждый человек хочет выделиться из толпы.

Angelo_Galasso_SS16_StillLife-100_1
Вы можете назвать себя богатым человеком?
Могу сказать, что мой внутренний мир точно богатый!
Ваше любимое место на земле?
Тоскана, безо всяких сомнений. Обожаю проводить там время с семьей и друзьями, всегда в компании прекрасного итальянского вина и потрясающей местной кухни. l

Читайте також

Ще немає новин у цій стрічці ...